logo

Грозненская

Топливно-Энергетическая Компания

 

image002                        image004 

 

Автоматизированная система безналичных расчетов посредством топливных карт позволяет организовать индивидуальный подход к каждому клиенту и выбрать удобную схему расчетов:

«Электронный кошелек» (ЭК)

Работа в режиме электронного кошелька — это стандартная схема, когда на одну или несколько топливных карт Покупателя записывается некоторое количество денежных средств согласно Заявке.

При обслуживании на Торговых точках стоимость Товара списывается с остатка на рублевом кошельке карты по цене АЗС.

Заправка по топливным картам возможна при наличии положительного остатка на кошельке карты.

Для пополнения кошелька используются следующие способы:

* Пополнение топливных карт непосредственно в офисе Продавца в пределах остатка на рублевом счете Покупателя;

* Отложенные пополнения: формируется запись о переводе средств со счета Покупателя на его карту согласно Заявке на подготовку, выдачу и изменение топливных безналичных карт. При следующей инкассации эта запись передается на терминалы, расположенные на АЗС Продавца. До заправки по топливным картам, при первом же их предъявлении на терминале, происходит ее автоматическое пополнение.

«Лимитная схема» (ЛС)

Безналичные топливные карты клиента имеют лимит, определяющий разрешенную величину потребления Товара за определенное время (сутки, недели или месяц), согласно Заявке на подготовку, выдачу и изменение топливных карт.

Стоимость заправки по топливной карте списывается с рублевого счета Покупателя в момент обработки транзакции обслуживания, полученной при инкассации с терминала.

Стоимость Товара определяется по тарифу терминала на момент обслуживания. Блокировка топливной карты Покупателя осуществляется при достижении счета определенного критического значения – «Сигнального порога» (значение вычисляется на основе лимитов всех карт Покупателя).

Особенностью данной схемы является то, что все топливные карты имеют «доступ» к топливу, т.е. к корпоративному счету организации.

За дополнительной информацией об условиях сотрудничества рекомендуем обращаться в Компанию, имеющиеся в Грозном.

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ТОПЛИВНОЙ КАРТОЙ

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Топливная карта – пластиковая микропроцессорная карта  установленного образца,

выпускаемая Поставщиком и позволяющая ее держателю получать Топливо на АЗС.

1.2. Топливная карта является техническим средством учета операций получения Покупателем Товаров на АЗС и не является платежным средством.

1.3. В период действия Договора по письменному заявлению на имя Поставщика Покупатель вправе:

- заказать дополнительные топливные карты,

- установить и/или отменить специальные условия использования каждой конкретной топливной карты,

- отказаться от использования конкретной топливной карты,

- приостановить / заблокировать операции с использованием топливной карты.

2. РЕЖИМ ПОЛЬЗОВАНИЯ

2.1. Покупатель безусловно и безотзывно принимает на себя все и любые риски, связанные с использованием

топливных карт с момента их получения, а также получения идентификационных номеров (PIN) карт.

2.2. Покупатель обязан обеспечить такой режим пользования топливными картами, при котором любое лицо,

являющееся фактическим пользователем топливной карты, находящейся у Покупателя, безусловно являлось

бы уполномоченным представителем Покупателя для целей получения Товара на АЗС. Покупатель

осведомлен, что Поставщик, сотрудники и обслуживающий персонал АЗС не имеют права и не обязаны

проводить дальнейшую проверку личности или наличия соответствующих полномочий у фактического

держателя топливной карты.

2.3. Покупатель обязан самостоятельно осуществлять контроль над использованием топливных карт

уполномоченными им лицами (далее «держателями карт»), и несет все и любые риски, вытекающие из

использования карт неуполномоченными им лицами.

3. ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА

3.1. Для получения Товаров:

- держателю карты необходимо предъявить топливную карту оператору-кассиру АЗС и запросить

необходимое количество и тип / вид Товаров (литров),

- оператор-кассир на специальном оборудовании проверяет топливную карту и, в зависимости от вида

терминального оборудования, либо запросит у держателя топливной карты PIN-код, либо предложит ввести

PIN-код самостоятельно на специальном устройстве (в случае его наличия),

- после проведения операции с топливной картой оператор-кассир обязан вернуть топливную карту и один

экземпляр товарного чека, который подтверждает проведенную операцию,

- после этого будет произведен фактический отпуск  Товаров,

- держатель карты обязан проверить правильность указания в чеке типа/вида полученного Товара, его

количества и остатков суточных лимитов.

3.2. В случае если операция остановлена, либо держатель карты по каким-либо причинам отказывается от

приобретения Товаров, в обязательном порядке должна быть проведена операция отмены непроведенной

операции.

3.3. На чеке распечатывается справочная информация, в составе которой указываются цена на Товары,

соответствующая цене, установленной на АЗС на время проведения операции, и стоимость Товаров,

отпущенных Покупателю, рассчитанная по этой цене. Информация о цене является справочной, поскольку

Товары оплачиваются Покупателем в соответствии с «Условиями ценообразования и порядком проведения

расчетов».

3.4. Покупатель обязан сохранять все документы по операциям с использованием топливных карт и предъявлять их Поставщику при возникновении спорных вопросов по первому требованию последнего.

4. ПРИЧИНЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ТОПЛИВНОЙ КАРТОЙ

4.1. Операция с топливной картой может быть остановлена терминалом по следующим причинам:

НЕВЕРНЫЙ PIN-КОД

PIN-код введен неверно. Необходимо повторно ввести PIN-код (количество попыток ограничено тремя).

КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА, КАРТА В ЧЕРНОМ СПИСКЕ

Отпуск Товаров по карте не производится. Следует обратиться к Поставщику.

СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ ИСТЕК

С момента последней операции по карте прошло более 6 месяцев. Следует обратиться к Поставщику. СУТОЧНЫЙ ЛИМИТ ИСЧЕРПАН

Выбран суточный лимит по данному виду Товаров. Суточный лимит обнуляется в 00:01 следующих суток.

ОСТАТОК НА КАРТЕ

Стоимость заказываемых Товаров превышает остаток единиц учета на топливной карте. В этом случае можно

уточнить остаток единиц учета на топливной карте у оператора-кассира и получить Товары в пределах остатка

единиц учета на топливной карте.

ПОВТОРНАЯ ЗАПРАВКА

Повторное обслуживание по топливной карте осуществляется менее чем через пять минут (только на

определенных АЗС).

5. УТРАТА ТОПЛИВНОЙ КАРТЫ

5.1. В случае если Покупатель по каким-либо, не зависящим от него обстоятельствам, лишится возможности

владеть и пользоваться топливной картой, он обязан незамедлительно заявить о случившемся Поставщику по

телефону +7 (8712) 22-29-71 (в рабочие дни с 9-00 по 18-00, в выходные и праздничные дни – по телефону,

номер которого указан на оборотной стороне топливной карты). Покупатель обязуется не позднее одного

рабочего дня с момента устного уведомления Поставщика, вручить последнему письменное заявление,

подтверждающее ранее сделанное устное заявление.

5.2. Продавец в течение 48 часов после получения соответствующего заявления Покупателя приостанавливает

прекращает все операции с использованием топливной карты, указанной Покупателем.

5.3. В случае неполучения Поставщиком письменного заявления, операции с использованием топливной карты

возобновляются. При этом Товары, приобретенные от имени Покупателя с использованием топливной карты

до момента приостановки / прекращения всех операций с использованием топливной карты и / или с момента

возобновления операций с использованием топливной карты, подлежат оплате Покупателем Поставщику на

общих условиях.

5.4. Поставщик несет ответственность за все действия, произведенные держателем топливной карты с момента

приостановки / прекращения всех операций с использованием топливных карт.

5.5. Поставщик освобождается от ответственности за использование Покупателем, а также иными лицами

топливных карт до момента приостановки / прекращения всех операций с использованием топливных карт и /

или с момента возобновления операций с использованием топливных карт.

6. РЕКЛАМАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРА

6.1. В случае возникновения спорных вопросов по количеству и / или качеству полученных Товаров Покупатель:

- незамедлительно принимает соответствующие меры (заявление претензий, возбуждение искового

производства и т.д.) в отношении субъектов хозяйствования АЗС в порядке, установленном

законодательством РФ,

- обеспечивает подтверждение ненадлежащего качества Товара (несоответствия Товара ГОСТам и ТУ)

проведением экспертизы независимой экспертной организации, аккредитованной при Федеральном

агентстве по техническому регулированию и метрологии, которая проводит отбор арбитражных проб Товара

на АЗС, которая произвела отпуск нефтепродуктов Покупателю, а также отбор проб из топливного бака /

газового баллона автотранспортного средства по правилам ГОСТ 2517-85 (нефтепродукты) / ГОСТ 14921-78

(газ).

6.2. При принятии Покупателем вышеуказанных мер он обязан уведомить об этом Поставщика. По письменному

заявлению Покупателя Поставщик обязуется немедленно передать Покупателю надлежаще заверенные копии

документов, подтверждающих права Покупателя требовать от таких субъектов передачи по топливной карте

Товаров надлежащего качества и возмещения убытков.

6.3. Предъявленные претензии не дают право Покупателю на какие-либо удержания или недоплаты Поставщику

из причитающихся к оплате средств.

7. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ КАРТ

7.1. Покупатель обязан обеспечить соблюдение нижеперечисленных условий пользования и хранения топливных

карт:

- температура: от 0 до +50 градусов Цельсия,

- запрещено перекручивание более 30 градусов в обе стороны,

- необходимо избегать загрязнения микросхемы и воздействия на карту активной среды (кислоты,

растворителей, топлива и т. п.),

- не допускаются удары по микросхеме или ее механические повреждения, а также механические

повреждения и / или воздействия магнитного и / или электромагнитного полей на магнитную полосу

топливной карты.

В случае невозможности проведения операции с картой по любой причине (поломка оборудования, неисправность

карты и др.) необходимо немедленно связаться с дежурным сотрудником Поставщика по телефону технической

помощи, указанной на оборотной стороне топливной карты, и действовать в соответствии с его указаниями.

 

© 2014 Грозненская Топливно-Энергетическая Компания