logo

Грозненская

Топливно-Энергетическая Компания

 

11080514864 1d34baaa49 k

Что, в принципе, представляет собой маркетинговая инновация? Ничего сложного – это просто совершенно иной способ подачи информации потребителю, который при этом возможен с использованием новых каналов, подходов и новых методов коммуникации с целевой аудиторией. То есть, инновационные методы в маркетинге, не просто что-то совершенное новое, а в большей степени – революционное.

 В сложившейся ситуации, когда рынок переполнен производителями и поставщиками товаров и услуг самого разного направления и толка, возникает своего рода соперничество. Поэтому жесткая конкуренция, процветающая в таких условиях, обязывает придумывать все новые способы для привлечения потенциальных клиентов, и удержания уже имеющихся.

 

© 2014 Грозненская Топливно-Энергетическая Компания